Site icon

В FIA удовлетворены жёсткостью антикрыльев

В FIA удовлетворены жёсткостью антикрыльев

В FIA уже несколько лет ведут борьбу с неразрешённой правилами гибкостью элементов аэродинамики. Очередной шаг к решению этого вопроса был сделан в Китае, где к видеоконтролю добавилось ужесточение нагрузочных тестов.

Почти половине команд пришлось внести изменения в конструкцию заднего антикрыла в ответ на новую техническую директиву, что почти не повлияло на расстановку сил и устроило федерацию. Директор FIA по гонкам на одноместных машинах Николас Томбасис подвёл итоги…

Николас Томбасис: «Надеюсь, принятых мер будет достаточно. Машины четырёх-пяти команд не соответствовали новым требованиям, им пришлось вносить коррективы. Сейчас никаких вопросов нет, но мы продолжим использовать камеры.

Мы комбинируем результаты нагрузочных испытаний и данные с камер, чтобы не упустить никаких уловок. Одних камер недостаточно, чтобы привлечь внимание стюардов.

На данный момент в FIA удовлетворены подходом команд к предотвращению гибкости заднего антикрыла. Но мы понимаем, что команды всегда пытаются добиться максимума от своих машин, и мы должны сохранять бдительность.

Мы считаем так: Машина, которая проходит тесты FIA, в целом легальна, если только в ней нет скрытых механизмов или вещей, основанных на нелинейных свойствах материалов, температуре и других подобных факторах. В этих случаях мы вмешиваемся».

Источник

Exit mobile version