
В Pirelli ждут одного пит-стопа в гонке, но руководитель автоспортивного подразделения компании Марио Изола считает, что некоторые могут выбрать две смены шин…
Марио Изола: «Поздравляю Макса Ферстаппена с поулом, завоёванным в столь важный момент. В квалификации некоторые гонщики сохранили новые комплекты шин Soft для самых быстрых кругов в финале, хотя мы видели, что и прикатанные шины Soft способны показывать хорошее время.
Если посмотреть на комплекты, которые команды сохранили для гонки, можно увидеть два разных подхода. McLaren – единственная команда, которая сохранила два новых комплекта шин Hard, а большинство других команд, включая Red Bull, сохранили по два новых комплекта Medium. Это говорит о том, что команды оставляют открытой возможность двух пит-стопов, но только победители Кубка конструкторов из McLaren выбрали наиболее консервативный вариант.
Две самые быстрые стратегии подразумевают единственный пит-стоп. Можно стартовать на Medium и перейти на Hard между 20 и 26 кругами. Можно стартовать на Hard, а потом перейти на Soft между 39 и 45 кругами.
Стратегия с двумя пит-стопами выглядит менее быстрой, особенно с учетом сложности обгонов на этой трассе. Лучший вариант – сочетание шин Medium и Hard на двух первых отрезках, и Medium на последнем – теоретически этот состав позволит проехать быстрее, чем Hard или Soft на последнем отрезке.
По результатам коротких серий, которые гонщики проехали в субботу, невозможно оценить износ шин, но на данный момент никаких признаков излишнего износа не наблюдается. Улучшение состояния трассы позволяет предположить, что по сравнению с пятницей ситуация улучшится, особенно с учётом контроля за состоянием шин, которого мы ждём от гонщиков во время Гран При».

