Site icon ЕвроСпорт Новости

В Pirelli продолжают экспериментировать

В Pirelli продолжают экспериментировать

Шинники Pirelli для Гран При США приготовили несколько необычную тройку составов, выбрав их не последовательно. Именно такой подход применялся на бельгийском этапе сезона: речь о том, что в качестве Hard выбран самый жёсткий состав C1, но в роли Medium будет C3, а самым мягким станет C4. 

Как всегда, в итальянской компании полагают, что это открывает более широкие возможности для выбора тактических схем. Правда, в Спа такие ожидания не оправдались, что отчасти было связано с погодными условиями, но в Остине должно быть солнечно и жарко, поэтому специалисты итальянской компании продолжают экспериментировать. 

В Pirelli подчеркнули, что C3 и С4 – те же самые составы, что применялись на автодроме Circuit of the Americas (COTA) год назад, но C1 – на ступень более жёсткий, чем был Hard в 2024-м.

Следовательно, разница в скорости между ним и Medium будет более заметной, а это создаёт условия для двух сценариев. Те гонщики, которые сделают ставку на C1, должны учитывать, что эта резина – самая «медленная» из всех, зато обеспечивает наибольшую стабильность и в сочетании с C3 позволит преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом. 

Второй вариант предполагает использование резины составов C3 и C4, что позволит преодолевать круги несколько быстрее, однако, вероятнее всего, потребует ещё одного пит-стопа. 

Сходство с гоночным уик-эндом в Спа ещё и в том, что в программу американского этапа тоже включён спринт. Соответственно, на подготовку к главным событиям у команд будет единственная часовая тренировка в пятницу, что вряд ли достаточно, особенно для молодых гонщиков, которые ещё никогда не выступали на COTA, и это станет ещё одним фактором неопределённости. 

Нагрузка на передние и задние шины на американской трассе примерно равная, но поскольку на ней много скоростных поворотов и быстрых изменений направления движения, то доминирующими будут силы, действующие на резину в поперечном направлении. 

Степень деградации резины во многом зависит от температур окружающей среды, а они ожидаются весьма высокие. В прошлом году в Техасе стояла жара, превышавшая 30 градусов, и сейчас прогноз на уик-энд обещает такие же условия. 

Кроме того, надо отметить, что на отдельных участках круга асфальтовое покрытие было обновлено и стало более гладким. 

Источник

Exit mobile version