Следить
Автоспорт

Вассёр: Мы неплохо отыгрались, но этого недостаточно

Вассёр: Мы неплохо отыгрались, но этого недостаточно

Гран При Лас-Вегаса стал вторым подряд этапом сезона, на котором Ferrari заработала явно меньше очков, чем её главные соперники, и теперь отставание от Mercedes в Кубке конструкторов выросло до 53 очков, от Red Bull Racing – до 13.

Всё выше вероятность, что Скудерия завершит чемпионат на 4-м месте Кубка конструкторов, и тут есть о чём задуматься и всем, кто работает в итальянской команде, и кто за неё болеет. Если и есть некий позитивный момент, то он лишь в том, что оба гонщика Ferrari финишировали на более высоких позициях по сравнению с теми, с которых стартовали. 

С учётом дисквалификации McLaren Шарль Леклер отыграл пять позиций, Льюис Хэмилтон – 11.

«Полагаю, Льюис хорошо стартовал, отлично отыгравшись при старте из последнего ряда, – прокомментировал после финиша Фредерик Вассёр, руководитель команды, общаясь с прессой. – Но нам всем пришлось действовать практически вслепую в плане работы с резиной, и под конец гонки мы были удивлены, что Кими Антонелли удалось проехать отрезок в 48 кругов на жёстких шинах.

В отличие от него у нас были сложности, но очень существенная разница в том, что трасса перед ним почти всё время трасса была свободной. А когда вы вплотную кого-то преследуете, ваши шины быстрее изнашиваются, и это очень сильно сказывается на вашей гонке.

Если говорить о Шарле, то было не так просто принять выбрать момент для его пит-стопа. Если бы мы поменяли ему резину на круг раньше, то он бы вернулся на трассу позади Карлоса Сайнса, хотя после финиша рассуждать всегда проще.

Сложности Леклера были связаны ещё и с тем, что на старте у него был контакт с Фернандо Алонсо, однако затем он провёл отличную гонку. В общем, мы неплохо отыгрались, показав хороший темп, но этого недостаточно. 

В целом в минувший уик-энд наши главные проблемы были связаны прежде всего с квалификацией. Даже выбор уровня прижимной силы не был оптимальным, именно поэтому у Шарля были трудности с обгонами. Он действительно «атаковал зверским образом», как он говорил по радио, и обгонять мог только, когда у соперников начинала сдавать резина, а затем это было уже намного сложнее. Наша скорость на прямых была примерно на 5-6 км/ч ниже, чем у других.

Понимаю, что после таких результатов трудно о чём-то говорить, но до завершения чемпионата остаётся два этапа, и мы должны избежать подобных ошибок в Катаре и Абу-Даби, если хотим под конец сезона выиграть хотя бы одну гонку».

Источник

Больше в Автоспорт
aquapolis