Site icon

Зайдль: В Канаде надо быть готовыми к любым сценариям

Карлос Сайнс отправляется в Канаду в хорошем настроении: ему удалось заработать очки в трёх гонках подряд, и теперь он собирается продолжить эту успешную серию на монреальской трассе, где в предыдущие годы тоже не раз финишировал в первой десятке. А для Лэнса Стролла это будет первый визит на автодром имени Жиля Вильнёва.

Карлос Сайнс: «Заработав очки в трёх гонках подряд, мы набрали неплохой темп, и теперь постараемся продолжить в таком же ключе в Канаде. Лично для меня уик-энд в Монако сложился удачно, но всё это уже в прошлом.

Мы знаем, что машину можно улучшить, и если мы хотим сохранить наши позиции в чемпионате, пришло время приложить ещё больше усилий. Будет большой ошибкой, если на этой стадии сезона мы позволим себе излишне самоуверенные настроения.

В прошлом мы не раз видели отличные гонки на канадской трассе с её интересной конфигурацией. Ей присущи какие-то характеристики городской трассе, но при этом там есть и скоростные участки, на которых пилотировать такие машины очень весело.

Монреаль – отличный город, где очень гостеприимная атмосфера. Так что я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда».

Ландо Норрис: «Я предвкушаю визит в Канаду и Монреаль, ведь я туда отправляюсь впервые, но на этой трассе я всегда любил гонять на симуляторе. Похоже, что там отличные возможности для обгонов, так что будет весело.

Гонки на этой трассе могут проходить по непредсказуемому сценарию, отчасти из-за погоды. Моя задача, как всегда, состоит в том, чтобы оказаться на таких позициях, которые позволят воспользоваться любыми возникающими возможностями, чтобы заработать очки для себя и для команды, а также в том, чтобы получить на новой трассе как можно больше опыта».

Андреас Зайдль: «Мы отправляемся в Канаду с позитивным настроем после нескольких неплохих гонок, но при этом полностью сосредоточены на том, чтобы продолжить движение вперёд. Команда занимается модернизацией машины и привезёт в Монреаль ряд обновлённых компонентов.

В этом сезоне нам удалось правильно организовать работу по ходу гоночных уик-эндов, что позволяло зарабатывать очки, но важно и в дальнейшем соответствовать нашим высоким стандартам. Тактика, пит-стопы, взаимодействие между гонщиками и командой – всё это это крайне важные области.

Монреальскому автодрому присущи некоторые уникальные характеристики. По сути, это городская трасса, но при этом очень скоростная, где на результат часто влияют появление автомобилей безопасности и сюрпризы переменчивой погода, поэтому мы должны быть готовы к любым сценариям».

Exit mobile version