Site icon

Зрелище, которое заполняет арены. Самые популярные хоккейные города Украины

Зрелище, которое заполняет арены. Самые популярные хоккейные города Украины

О существенном росте популярности хоккея в нашей стране сведетельствует фактически 100-процентное заполнение арен на матчах чемпионата Украинской хоккейной лиги.

Заполненные трибуны на большинстве матчей регулярного чемпионата – это действительно своеобразный феномен. А всё потому что людям нужны зрелища, а хоккей как раз-таки и даёт своему зрителю такую эмоцию.

В Дружковке, где сейчас играет действующий чемпион Украины «Донбасс», на каждом домашнем матче аншлаг. На играх дончан на «Альтаире» яблоку негде упасть, а билеты раскуплены и забронированы за несколько дней до игр.

Причем в Дружковке болельщики знают настоящую фанатскую культуру: тут и барабаны, и складные кричалки, и символика у каждого из присутствующих, и плакаты. В общем всё, как по инструкции.

В этом сезоне руководству клуба даже пришлось ставить дополнительные трибуны – настолько много болельщиков хотят посещать матчи любимого клуба, что становиться им было уже попросту негде.

Недавно на «Альтаире» был побит рекорд посещаемости арены. Поддержать донецкую команду пришло свыше 1020 человек. Стоит отметить, что вероятнее всего посещаемость матчей дончан была бы гораздо выше, но арена не позволяет принять больше фанов.

Всё хорошо с наполняемостью арены и у «Кременчука». Мало того, в прошлом году президент клуба провёл полную реконструкцию домашней арены «горожан» и расширил посадочные места для болельщиков. Так же, как в Дружковке, трибуны ломятся от хоккейных фанатов, которые неистово поддерживают свою любимую команду.

Сплошь символика, кричалки, шум барабанов и громких аплодисментов. Не скупятся на комментарии и самые маленькие посетители арены. Юные болельщики, в полной боевой готовности (облачившись в символику любимого клуба), вместе с родителями ходят на матчи родного клуба и искренне радуются каждой заброшенной шайбе и победе.

Тут сразу стоит отметить, что в прошлом сезоне именно на арене «Айсберг» в Кременчуге был побит рекорд посещаемости УХЛ. На одном из матчей финала плей-офф между местным «Кременчуком» и «Донбассом» поболеть за любимый клуб собралось 1100 хоккейных фанатов. Тогда болельщики создали настолько мощную атмосферу на арене, что все игроки кременчужан в один голос говорили, что «с ними на льду был шестой полевой игрок».

Наверное, самым ярким примером скачка популярности хоккея стал город Херсон, в котором только в этом году появилась профессиональная хоккейная команда. И не смотря, на это, на всех матчах «Днепра» трибуны набиты под завязку, а кричалки фанатов слышны уже на подходе к «Фаворит-Арене».

Глава херсонского областного совета и почетный Президент «Днепра» Владислав Мангер в одном из своих интервью сказал:

«Сейчас я с уверенностью могу сказать, что люди в городе начали жить хоккеем. Трибуны на все матчи клуба, с кем бы мы не играли, полностью заполнены.


Впервые в истории Херсонщины, наверное, трибуны на матче скандировали «Я горжусь, что я херсонец!». У меня тогда даже мурашки пробежали. Такие моменты действительно вдохновляют ребят и тренеров, чтобы положительный результат преумножать в разы».

Это ли не показатель того, что людям в разных украинских городах нужен и интересен хоккей? Если на трибунах новичка собираются толпы «от мала до велика» и все, как одно целое, поддерживают уже любимую команду, то с таким же успехом могут появляться клубы и в других городах.

Я думаю, что во многом наполняемость арен (вне зависимости от вида спорта) всегда зависит от работы клуба со своими болельщиками. Например, в Дружковке и Кременчуге из хоккейного матча делают настоящее шоу.

Первый по организации шоу в текущем сезоне идёт «Кременчук». На «Айсберге» устраивают настоящее световое шоу под качающую музыку от известных диджеев. Все это сопровождается номерами от танцевального балета и, конечно же, конкурсами для болельщиков.

А вот «Альтаир» заслуженно может занять первое место по досугу болельщиков. Между периодами фанатов зовут на лёд, чтобы принять участие в розыгрыше сладких призов. Суть конкурса проста: на льду появляется 4 болельщика, которые вооружившись клюшками, пытаются от синей линии забросить шайбу в ворота. Кто попал – тот и получает призы от клуба.

Плюс к этому, «Донбасс» регулярно устраивает праздники и мероприятия для своих болельщиков, каждый год дарит школьникам сладкие подарки и с каждым месяцем открывает всё больше фан-ячеек по Донецкой области.

К тому же аренах в Дружковке, Кременчуге и Херсоне команду поддерживают и черлидерши. Это не просто классно смотрится в экране телевизора, это помогает болельщикам активнее поддерживать свой клуб, развлекает и поднимает дух на арене.

Стоит отметить, что сейчас хоккей постепенно набирает популярной и по посещаемости арен уже догоняет футбольные клубы.

В украинском спорте уже второй сезон подряд наблюдается спад популярности футбола – украинские клубы уже давно не собирают полные стадионы и аншлаги на матчах им только снятся. Чего не скажешь о хоккее – клубы уже три сезона подряд кропотливо работают со своими болельщиками и за счёт этого получают битком набитые трибуны.

К слову, фактически все клубы Лиги ведут активную работу с болельщиками и в социальных сетях – устраивают розыгрыши, определяют лучших и самых активных болельщиков, разыгрывают билеты на матчи и клубную символику.

Все эти факторы в совокупности и приводят болельщиков толпами на хоккейные матчи, что очень важно для команды, ведь всегда приятно играть при заполненных домашних трибунах.

Из этого всего можно сделать вывод, что хоккей – это не только о спорте, соревнованиях, кубках и победах. Хоккей – это о людях, эмоциях, поддержке, понимании и, конечно же, общей вере в победу.

Источник: champion.com.ua

Exit mobile version