Следить
Хоккей

В Киеве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу

В Киеве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу

26 апреля по инициативе международного агентства Top Five Management и делового клуба H Club в конгресс-центре Chalet Equides состоялась международная конференция по спортивному маркетингу.

Мероприятие посетили «звезды» украинского спорта и мирового спортивного маркетинга: Виталий и ВладимирКличко, Анна Ризатдинова, Василий Вирастюк, CEO компания Top Five Management Стефана Гурова, руководитель Digital / CRM проектов футбольного клуба «Бавария» БенджаминСтени другие.

В Киеве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу

Спонсорские программы и инвестиции в спорт стали одной из ключевых тем.Участники мероприятия узнали о подходах к работе со спонсорами и действенные инструменты привлечения инвестиций.

Одной из самых интересных была дискуссия «Спорт и благотворительность».Спикерами панели стали Владимир Кличко, директор благотворительной организации Klitschko Foundation Алина Носенко, руководитель проекта Invictus Games (Игры непокоренных) в Украине Михаил Пименов и представитель TM Parimatch Вадим Мисюра.

В Киеве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу

Гости рассказали об успешных кейсах своих организаций и поделились опытом развития меценатских проектов в Украине.Не обошли они и проблемы современного меценатства и обсудили способы их решения.

«Спорт может развиваться тогда, когда бизнес, государство и общество прилагают усилия и инвестируют — средства, знания и время.Сегодня на конференции спикеры поделились, какой вклад каждый из нас должен делать для эффективного влияния на решение общественных проблем»— сказала Алина Носенко, директор благотворительной организации Klitschko Foundation.

Представитель TM Parimatch Вадим Мисюра раскрыл тему исторической трансформации явления меценатства и рассказал о наиболее успешные проекты бренда.

«Сегодня мы видим, что во всем мире явление меценатства стало глобальным и международным.Большие бренды все чаще обращают внимание на спорт и помогают развивать это направление.И именно бизнес стал ключевым драйвером развития спорта.Украина — не исключение.За 25 лет деятельности TM Parimatch мы стали одним из главных меценатов украинского спорта.

Мы поддерживаем национальную сборную по футболу, Украинская хоккейную лигу, Федерацию баскетбола Украины, студенческий спорт и другие проекты.Основная миссия нашего бренда — предлагать лучшие, качественные продукты, при этом повышать уровень развития спорта и пропагандировать активный, динамичный образ жизни»- отметил Вадим Мисюра.

В Киеве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу

Комментарии
Больше в Хоккей
aquapolis