Следить
Хоккей

«Днепр» и «Ледяные Волки» «потроллили» друг друга в соцсети кадрами из советского мультфильма (фото)

Споры спортивных клубов порой не заканчиваются пределами площадки, где состоится игра. В современную эпоху они вышли в соцсети, где у команды есть немало поклонников. Главное к этому подойти креативно.

В Украине приняли новый законопроект, нормы которого позволяют открыто сравнивать в рекламе свой товар с товарами конкурентов. Бренды и раньше вели «сравнительную» войну. Однако ранее юристы опасались вести такую ​​рекламу в открытую. Например, в Киеве с помощью баннеров воевали McDonalds и KFC, но дальше Южного вокзала такая реклама не распространилась.

Такими же способами «развлекаются» и пиарщики в спорте. Как еще анонсировать матч, если не по-доброму посмеяться над командой противника? Однако, в хоккее клубные страницы в Instagram зашли еще дальше и устроили целую перепалку в Stories.

«Волки» и «щуки» – казалось бы, очень неоднозначное сравнения. Однако, клубные пресс-службы попали точно в яблочко, используя кадры из советского «Ну, погоди!». Такие приемы классно срабатывают как на удержание уже имеющихся подписчиков, так и на привлечение новых. Ведь болельщик получает максимум эмоций от саркастического «стеба» противника.

«Днепр» и «Ледяные Волки» "потроллили" друг друга в соцсети кадрами из советского мультфильма (фото)

«Днепр» и «Ледяные Волки» "потроллили" друг друга в соцсети кадрами из советского мультфильма (фото)

«Днепр» и «Ледяные Волки» "потроллили" друг друга в соцсети кадрами из советского мультфильма (фото)

«Днепр» и «Ледяные Волки» "потроллили" друг друга в соцсети кадрами из советского мультфильма (фото)

Такой формат заманивания аудитории – новая тропа для пиара отечественного спорта. Юмор, который заходит всем, наглядные картинки, а главное – безумный фидбэк от болельщиков. Так что своих целей подобный интертеймент в Stories все-таки добился.

Источник: 24tv.ua

Комментарии
Больше в Хоккей
aquapolis