Следить
Разное

Процесс разработки фирменного стиля

Процесс разработки фирменного стиля

Если вы открываете свой бизнес, в первую очередь необходимо работать над своим фирменным стилем, который будет представлять ваш бренд на целевом рынке.

Во-первых, необходимо ответить на следующие вопросы:

• Что вы предлагаете?

• Кто ваш потенциальный клиент?

• Каковы ценности и принципы вашего бренда?

• Чего вы намерены достичь в бизнесе?

• Каким вы видите свою компанию в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе?

Необходимо изучить своих конкурентов и определить на каких игроков из отрасли вы стремитесь быть похожими, а от каких отделиться.

Дифференцируя свою компанию от конкурентов, можно разработать уникальное предложение для целевой аудитории.

Этапы создания фирменного стиля профессионалами

После того, как ключевые вопросы по развитию бизнеса будут определены, необходимо обратиться к профессиональным дизайнерам, которые будут работать над созданием логотипа компании, корпоративной палитры, слогана, типографики и других визуальных материалов.

Этапы процесса создания фирменной стилистики:

1. Заполнение брифа для профессиональных маркетологов и дизайнеров. Чем точнее и полнее заказчик ответит на поставленные в брифе вопросы, тем быстрее и качественные он получит результат.

2. Команда из маркетологов и дизайнеров проводит исследования на рынке, где работает компания.

Основные задачи данного этапа: определение запросов целевой аудитории, особенностей работы конкурентов и рыночного сегмента.

3. После завершения фазы исследования и создания краткого описания дизайна специалисты приступают к разработке логотипа и системы идентификации.

4. Внедрение системы идентификации.

Система идентификации обычно запускается после создания логотипа. Цель данной стадии — сформировать единую систему визуальных инструментов (цвета, шрифты, упаковка, фирменный бланк, визитки и т.д.), которые будут дополнять логотип и взаимодействовать с ним.

5. Выбор приоритетных проектов и представление их на рассмотрение заказчику.

6. После доработки, согласования и утверждения всех элементов айдентики разработчики составляют руководств по стилю.

Рекомендации по стилю содержат и предписывают правила использования логотипа, систему шрифтов, цветовой палитры и других элементов.

Руководство по использованию айдентики существует для того, чтобы в дальнейшем можно было создавать сопутствующие материалы для дизайна и рекламных инструментов.

После запуска новой фирменной стилистики бренда важно следить за ней и анализировать, как с ней взаимодействуют клиенты.

Важность фирменного стиля

Сильная айдентика важна для каждой организации, поскольку она помогает при взаимодействии с клиентами. Клиенты обычно получают большую помощь в понимании бренда с помощью его фирменного стиля. Айдентика компании включает в себя несколько вспомогательных инструментов: фирменный бланк, визитные карточки, веб-сайт и т.д., которые создают единую и четкую визуальную идентификацию для бизнеса.

Некоторые стартап-компании игнорируют советы по созданию или разработке сильной и эффективной корпоративной стилистики, поскольку они считают, что им достаточно просто логотипа.

Рассмотрим некоторые преимущества корпоративного стиля:

• Сильный и эффективный фирменный стиль помогает организации в достижении ее бизнес-целей и во многих других направлениях.

• Логотип является наиболее заметным аспектом фирменного стиля для бренда. Таким образом, хороший логотип отличает компанию от конкурентов и обеспечивает максимальную узнаваемость. Это приводит к развитию имиджа бренда на рынке, что может увеличить скорость продаж.

• Любая компания может получить сильную идентификацию благодаря качественному фирменному стилю и идентичности, определяющим мнение клиентов относительно бренда.

• Имидж и репутация компании также является важным компонентом её роста. Любой бренд, стремящийся к развитию, должен предоставлять качественные услуги своим клиентам в точности так, как это указано в фирменном стиле.

Учитывая важность качественного фирменного стиля в развитии и продвижении компании, не стоит доверять сложный процесс разработки айдентики дилетантам. Благодаря многолетнему опыту, постоянно обновляющимся знаниям и навыкам команда профессионалов сможет качественно и в оптимальные сроки создать уникальную конкурентоспособную айдентику бренда.

По материалам — https://gagarinstudio.com.ua/razrabotka_firmennykh_stilej

Комментарии
Больше в Разное
aquapolis