В WTA представили обновленную айдентику и заявили об амбициозных планах популяризировать «новую эру» в женском теннисе
Обновленный брендинг WTA, который ассоциация сегодня представила болельщикам, включает новый логотип и рекламную кампанию под названием «Rally the World» (Объединяя мир). В рамках этой кампании 30- и 60-секундные ролики будут транслировать на цифровых платформах WTA и в традиционных медиа. Телезрители увидят обновленную графику уже на следующем турнире WTA 1000, который состоится в Индиан-Уэллс, США. В съемке роликов приняли участие топовые теннисистки мира, среди которых и украинка Элина Свитолина.
Коммерческое подразделение WTA — WTA Ventures — работало над созданием нового брендинга в течение года вместе с агентствами ChapterX, Nomad Studio и Brothers & Sisters (последнее отвечало за рекламную кампанию).
«Новый брендинг появился во время мощного импульса для WTA и ее влияния во всем мире, — считают в ассоциации. — В сезоне 2024 года посещаемость турниров Hologic WTA Tour выросла на 15%, количество подписчиков на социальных каналах WTA увеличилось на 25%, а совокупная глобальная аудитория выросла на 10% до рекордных 1,1 миллиарда на телевидении и стриминговых платформах».
Одни из главных изменений — текстовый логотип без изображения теннисистки и еще один фирменный ярко-зеленый цвет («Powered-Up Green»).
«Основная идея ребрендинга — сочетание уважения к наследию WTA и направленность в будущее. Это отражено в темно-фиолетовом цвете логотипа, символизирующего историю организации, а также ярко-зеленом фоне рекламных материалов, который придает современный вид, — сказано в пресс-релизе. — Кроме того, новый бренд позиционирует WTA не только как спортивную организацию, но и как бренд в сфере спорта и развлечений».
«Раньше логотип был довольно консервативным — это был символ с надписью», — объясняет директор по дизайну Nomad Studio Натали Дото. «Мы исследовали ключевые визуальные коды в мире развлечений и поняли: будь то спортивные бренды, как F1, или гиганты, как Netflix или Google — все они используют только текстовый логотип. Они делают акцент на главном — своем имени».
«Новый логотип — динамичный, обтекаемый, с некоторыми намеками на теннис. Фиолетовый цвет — Heritage Purple — стал глубже, буквы размещены на прямоугольнике, напоминающем пропорции корта, есть ощущение движения и, если присмотреться, намек на подпрыгивающий мяч».
Шрифты и графика на официальном сайте WTA были также изменены, обновленный в полном объеме сайт заработает в апреле. Также обновится и стиль публикаций в социальных сетей.
Еще один из ключевых месседжей бренда «Теннисный корт — это больше, чем просто теннисный корт».
«Это также сцена для величия. Это платформа для выразительного голоса. WTA — это глобальный спортивный и развлекательный бренд, который продолжает преодолевать границы.
Помимо поддержки невероятных спортсменок, WTA использует свою платформу для обеспечения положительного влияния, которое выходит за пределы спорта. В основе этого обязательства лежит работа Фонда WTA, направленная на вдохновение следующего поколения и поддержку сообществ по всему миру путем адвокации и действий, направленных на охрану здоровья женщин и расширение их прав и возможностей», — заключают в организации.
Напомним, что свой предыдущий ребрединг женский теннисный тур представлял в 2020 году.
