Следить
Автоспорт

Пьер Гасли: Сцепление с трассой было очень низким

Пьер Гасли: Сцепление с трассой было очень низким

Пьер Гасли пропустил первую сессию свободных заездов Гран При Мехико, уступив машину резервному гонщику команды Паулю Арону. Во второй тренировке французский гонщик вернулся за руль, показал последнее время и назвал сессию одной из самых сложных в сезоне из-за того, что машине не хватало сцепления с трассой.

Франко Колапинто отработал обе пятничные тренировки – у него не возникло особых проблем с A525.

Пьер Гасли (20-й): «Я пропустил первую тренировку, так как за руль моей машины сел Пауль. Он хорошо поработал по программе и оценил настройки, собрав команде полезную информацию для дальнейшей работы.

Я вернулся за руль во второй сессии, которая получилась одной из самых сложных в сезоне. По определённым причинам мне было некомфортно в машине. Было довольно сложно во всех отношениях, поскольку машина вела себя не так, как обычно, а сцепление с трассой было очень низким.

Не лучшее начало уик-энда, но я уверен, что мы соберёмся и выступим лучше, когда результат будет иметь значение».

Франко Колапинто (18-й): «Я рад вернуться в эту часть света и пилотировать на уникальной трассе. Лично для меня пятница сложилась хорошо, и я довольно быстро набрал скорость.

Думаю, нам ещё есть над чем поработать, учитывая поребрики и кочки на трассе – на них машина ведёт себя нестабильно. В конце второй тренировки я был вполне доволен скоростью машины на длинной серии кругов. Надеюсь, это станет основой для выступления в воскресенье.

Команде многое нужно проанализировать, но это была обычная пятница, по итогам которой есть области, в которых нужно прибавить».

Пауль Арон (15-й в первой сессии): «В первую очередь хочу сказать огромное спасибо команде за возможность сесть за руль в первой тренировке. В Мехико сложная трасса, в том числе и из-за высокого расположения над уровнем моря, но я получил классный опыт, пилотируя в таких условиях.

Сцепление с асфальтом было достаточно низким, поэтому я круг за кругом повышал уверенность. Было непросто справиться с трафиком, который помешал мне, но это было ожидаемо, принимая во внимание короткую длину круга и большое количество новичков в сессии.

Задача на тренировку состояла в том, чтобы помочь команде проверить разные варианты настроек и предоставить обратную связь. Тренировка получилась успешной и очень полезной для моего развития. В оставшиеся дни уик-энда постараюсь помочь команде».

Источник

Больше в Автоспорт
aquapolis