Букмекерский бизнес приносит высокую прибыль. На формирование прибыли компании влияют различные факторы, включая суммы, которые проигрывают беттеры. Кроме того, доход БК складывается из маржи. Узнаем, что такое букмекерская маржа. Как найти легального букмекера с хорошими условиями, читайте тут
Быстрые ссылки
Что такое маржа в букмекерской конторе
Маржой называется процент от поставленной суммы, который заранее включается в ставку. Например, в матче участвуют 2 команды одинаковой силы. Шанс того, что 1-я команда победит 2-ю, равен 50 %, и наоборот. Получается, что кэф должен быть равен частному от деления 1 на 0.5, то есть 2. Однако такого не происходит. Это обусловлено маржей букмекерских контор, которая входит в ставку. Так, при комиссии 10 % реальный расчет будет выглядеть как (1-0.1)/0.5=1.8.
Комиссия предусмотрена платформами для гарантированной прибыли. Если пользователь будет делать ставки по равным шансам, то на длинной дистанции он гарантированно уйдет в минус именно из-за комиссионного сбора БК.
На какие типы делятся БК по марже
Выделяют 3 типа букмекеров:
- с низкой маржинальностью;
- со средней;
- с высокой.
Низкомаржинальные фирмы устанавливают комиссионный сбор не больше 3%. Линия ставок на таких платформах не слишком широкая. Небольшое количество событий дает возможность беттинг платформе соблюдать баланс при определении коэффициентов во время принятия денег от беттеров. Live-ставки встречаются редко.
Среднемаржинальные фирмы устанавливают комиссионный сбор 3-5 %. Маржа букмекеров 3-го типа превышает 5 %. Такие компании называют классическими. Они обеспечивают доступ к множеству спортивных матчей, широкой линии ставок. Цель таких БК – подогреть интерес беттера. Коэффициенты меньше, чем на других сайтах, однако наличие тоталов и гандикапов дает возможность пользователям выигрывать крупные суммы.
Почему у БК различается комиссия
Комиссионный сбор беттинг платформ – изменяющийся показатель. Обозначенная выше классификация букмекеров имеет условный характер. Комиссия может как повышаться, так и снижаться. Изменение маржи обусловлено конкурентной борьбой, повышенным интересом к соревнованию.
При определении кэфов и установлении комиссии БК действуют комплексно. Фирмы детально анализируют состязания, отслеживая новости о соперниках, принимают во внимание оформленные пари. Комиссию могут снизить для привлечения беттеров.