Connect with us
Автоспорт

Вассёр: В нашем деле крайне важно уметь рисковать

Вассёр: В нашем деле крайне важно уметь рисковать

Ещё месяц назад Ferrari уступала команде McLaren, лидирующей в Кубке конструкторов, 75 очков, но благодаря победам и подиумам в Остине и Мехико теперь это отставание сократилось больше чем в два раза.

Нет сомнений, что недавние успехи Скудерии – во многом заслуга её руководителя, Фредерика Вассёра, хотя возглавлять такую команду очень непростая задача. Проводить в ней какие-то серьёзные реформы, как иногда пишет гоночная пресса – всё равно, что пытаться развернуть набравший ход нефтеналивной танкер.

В этом году не всё шло гладко, в частности, команду затормозили ошибки, допущенные в процессе модернизации машины, которые удалось исправить только к осени.

«После Монако у нас был сложный период, но мы смогли неплохо отыграться. Иногда в таких ситуациях бывает трудно правильно отреагировать, но команда действовала эффективно и слаженно, – рассказал Вассёр в интервью официальному сайту чемпионата. – После летнего перерыва мы выступаем хорошо, хотя, конечно, в Баку упустили какое-то количество очков.

Я просто хочу добиться, чтобы все сотрудники действительно работали как единая команда, и чтобы они работали именно на команду. Я хочу, чтобы они действовали агрессивно, не боялись рисковать. Нашим людям не нужна дополнительная мотивация, иногда даже приходится просить их немного сбавить обороты.

Важнее всего вот что: мы должны признавать, что можем совершать какие-то ошибки, но надо уметь их исправлять, стараться добиваться улучшений, и настрой должен быть такой: сегодня надо работать лучше, чем вчера. Именно так и мы и пытаемся действовать.

В нашем деле крайне важно уметь рисковать, при этом правильно оценивая возможные риски. Надо сделать так, чтобы людей, совершающих ошибки, за это не обвиняли. Причём это должно стать частью рабочей культуры, а не просто какими-то отдельными решениями.

На ошибках учатся, и мы как раз в процессе такой учёбы. В прошлом году я попросил команду действовать более агрессивно, а через две или три гонки нас дисквалифицировали (в Остине). И это была цена, которую пришлось заплатить. Но если мы сможем ближе подойти к пределу возможного, то в конечном итоге такой подход окупится.

О перспективах выиграть Кубок конструкторов я вообще говорить не хочу – мы сосредоточены только на подготовке к следующей гонке, а также на модернизации техники как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе, но о чемпионате мы вообще не думаем. И для нас это лучше всего, потому что всё внимание прессы нацелено только на Red Bull и McLaren!»

Источник

Comments
More in Автоспорт
aquapolis