Генеральный менеджер “Каролины” Дон Уодделл
В понедельник Дон Уодделл подписал многолетний контракт с “Каролина Харрикейнз”, оставшись генеральным менеджером клуба.
Срок действия прежнего соглашения Уодделла с “Харрикейнз” завершился 30 июня, но он продолжал работать на этом посту на тех же условиях.
Уодделл был назначен исполняющим обязанности генменеджера “Каролины” 17 марта 2018 года, а 8 мая 2018 года стал девятым генеральным менеджером в истории клуба. В минувшем сезоне, своем первом в этой должности, Уодделл помог “Харрикейнз” завершить регулярный чемпионат 46-29-7, впервые с 2009 года выйти в розыгрыш Кубка Стэнли и пробиться в финал Восточной конференции, где команда проиграла “Бостон Брюинз”. По итогам года он стал финалистом в голосовании на титул лучшего генерального менеджера НХЛ.
“Я очень рад, что продлил контракт с “Харрикейнз” и хочу развить успех, которого нам удалось добиться в минувшем сезоне, – сказал Уодделл. – У нас первоклассный клуб, великолепные болельщики, и мы считаем, что наша команда способна бороться за Кубок Стэнли. Моя семья и я очень довольны, что останемся в Роли”.
“Опыт Дона, его лидерские качества бесценны для нашего клуба, и я счастлив, что мы смогли продлить контракт, – сказал владелец “Каролины” Том Дандон. – Между нами сложились отличные отношения, и я ему полностью доверяю. Я очень доволен, что мы с Доном продолжим работать над созданием команды, которая сможет побороться за чемпионский титул”.
В первых числах этого месяца Уодделл прошел собеседование в “Миннесота Уайлд”, где освободилось место генерального менеджера, однако 7 августа в интервью NHL.com Дандон выразил надежду, что Уодделл останется генеральным менеджером “Харрикейнз”.
“Да, я полагаю, что Дон будет генеральным менеджером клуба в ближайшие годы, – говорил тогда Дандон. – Я считаю, что он работает на “Каролина Харрикейнз”. У него есть работа, и я не хочу, чтобы он куда-нибудь ушел. Я не очень понимаю всю эту историю с контрактами. … С моей точки зрения, все это странно. Я пришел в хоккей из бизнеса и узнал, что здесь у всех контракты. У людей, которые работали на меня, никогда не было контрактов. Я всегда действовал по принципу, что обязан справедливо отнестись к человеку, если он хорошо работает, и он мне нравится”.
