Лео Турини, ветеран итальянской гоночной журналистики, подводя итоги предсезонных тестов, начал свой короткий комментарий с упоминания события, которое тоже произошло на Ближнем Востоке, но не в Бахрейне, а в Катаре…
Со всей прямотой можно заявить, что Ferrari в пустыне летели, просто как на крыльях. Правда, это относится к гиперкарам 499P, которые выступают в WEC: вчера в Катаре они были главными героями первого этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость.
О том, что происходило с Ferrari среди песков Бахрейна, этого не скажешь.
Сформулирую свою мысль так: анализируя итоги предсезонных тестов в Формуле 1, всегда надо делать поправку на то, что на них никто и никогда не раскрывает все карты.
Тем более что на этот раз в Сахире были совершенно аномальные погодные условия. И Фредерик Вассёр, руководитель Скудерии, прав, когда подчёркивает, что в Мельбурне в контексте австралийского климата картина будет совсем иной.
Но к этому приходится добавлять, что SF25, новая машина Ferrari, пока не оправдывает ожиданий. Шарль Леклер говорил об этом вполне открыто. Льюис Хэмилтон высказывался более осторожно, но если не обращать внимание на эмоциональную составляющую его общения с прессой, то и в его настроениях не было особого энтузиазма.
«Впереди ещё много работы» – есть такое привычное клише в профессиональном жаргоне гонщиков Формулы 1.
К этому стоит добавить, что за 24 часа работы на трассе, предшествующих сезону, состоящему из 24 Гран При, можно получить только очень приблизительное представление о расстановке сил. А пока приходится констатировать, что McLaren впереди всех, хотя машина Red Bull, когда её пилотирует Макс Ферстаппен, вполне вероятно, практически на том же уровне.
Пока больше сказать нечего.
