Украинский ювелирный бренд выбрал теннисистку своим первым амбассадором
Бывшая третья ракетка мира Элина Свитолина стала послом бренда SOLO for Diamonds, производителя украшений из бриллиантов в Украине.
«Выращенные (они же этические, или лабораторные) бриллианты – абсолютно идентичны добытым с Земли, однако не вызывают войны в местах залежей и не разрушают экосистемы, – объясняет пресс-служба бренда. – Вместо сотен лет в недрах Земли – несколько месяцев под прессом в воспроизведенных геологических условиях. Вместо взрывов и конфликтов – чистые технологические процессы. Выращенные бриллианты – это новая страница в ювелирной отрасли. Большой шаг для всех, кто понимает важность сознательного потребления».
Украшения от SOLO for Diamonds уже выбирают известные украинки (первая леди Елена Зеленская, певицы Тина Кароль и ROXOLANA, топ-модель Наталья Гоций, олимпийская чемпионка Ольга Харлан, продюсер Ирина Горовая и другие) и звезды Голливуда (актрисы Дженна Ортега, Шейлин Вудли).
«Я раньше слышала о бренде, который выращивает бриллианты в Украине и изготавливает из них украшения, – рассказала Элина Свитолина. – Для меня это было чем-то особенным, поскольку я увидела инновации и сознательный подход. Поэтому, когда SOLO for Diamonds обратились ко мне, я поняла, что это идеальное совпадение, и почувствовала связь с их философией. Их фокус на устойчивом развитии, этических практиках и демонстрации украинского совершенства глубоко резонировал со мной. Как человек, представляющий Украину на международной арене, я горжусь тем, что поддерживаю бренды, которые подчеркивают инновации и мастерство нашей страны.
Одним из аспектов, который действительно поразил меня, был их фокус на украинских бриллиантах, выращенных в лабораториях. Такие драгоценности демонстрируют современный и этичный подход к роскоши – то, что кажется невероятно актуальным и дальновидным. Партнерство с SOLO for Diamonds дает мне возможность поддержать индустрию, которая уважает людей и планету, одновременно воспевая красоту и индивидуальность».
Первая совместная рекламная кампания «воспевает элегантность и силу Свитолиной, идеально сочетающуюся с осознанной роскошью SOLO for Diamonds. Красный, основной цвет кампании, символизирует страсть и жизненную силу, подчеркивая смелый характер коллекции, а также очаровательную красоту и сильную личность Свитолиной».
«Что делает это партнерство таким особенным, так это общее стремление представлять Украину, – говорит Элина. – Как для меня, так и для SOLO for Diamonds, это означает больше, чем просто быть украинцем – это означает демонстрировать инновации, устойчивость и красоту, которые определяют нашу страну. Вместе мы стремимся вдохновить других увидеть возможности сознательного выбора и постичь глубокую связь с роскошью и наследием. Сотрудничество с ними было естественным, поскольку их ценности совпадают с моим собственным стремлением делать позитивный, осмысленный выбор как на корте, так и за его пределами».
Спортсменка также рассказала, какое украшение этого бренда понравилось ей самой больше всего.
«Если бы мне пришлось выбирать, я бы сказала, что больше всего для меня выделяется яркий браслет с бриллиантами, выращенными в лаборатории, который я носила во время съемки кампании. Его яркий дизайн произвел на меня неизгладимое впечатление. Он идеально воплощает элегантность и изысканность, которые лежат в основе бренда».
Теннисистка говорит, что в это праздничное время, как и раньше, она часто выбирает украшения в качестве подарка.
«Мне очень нравится ходить по магазинам и делать покупки не только для мужа, но и для других членов семьи. Ювелирные украшения всегда были первыми в моем списке, когда я искала подарки, потому что это так важно – подарить кому-то что-то особенное. Я лично тоже люблю получать ювелирные изделия в подарок. Поэтому знаю, сколько радости они могут принести. Выбор правильного украшения ощущается как знак любви, и всегда волнительно выбирать что-то, что имеет особое значение для дорогого для тебя человека».