Connect with us
Автоспорт

Хинчклифф назвал пятёрку гонщиков из США, достойных Ф1

Хинчклифф назвал пятёрку гонщиков из США, достойных Ф1

Джеймс Хинчклифф, бывший гонщик IndyCar, ныне комментирующий эту серию на телеканале NBC, в своей колонке на официальном сайте чемпионата назвал пятёрку гонщиков, выступающих в США, которые, по его мнению, достаточно талантливы, чтобы добиться успеха и в Формуле 1.

1. Колтон Херта (IndyCar)

Имя Колтона сразу приходит на ум, ведь достаточно недавно он неплохо справился с тестами за рулём машины McLaren, а также с ним пытались подписать контракт в AlphaTauri (ныне Visa RB).

Одно время он успешно выступал в Европе, выигрывал гонки в Euroformula Open и британской Ф3, а потом вернулся в Штаты, чтобы подняться на вершину иерархии в IndyCar.

Ещё будучи новичком, он выиграл свою третью гонку, став самым юным победителем в истории серии, что, конечно, произвело впечатление. Его расслабленный подход к делу несколько контрастирует с культурой Формулы 1, но при этом может помочь правильно отнестись к делу в чемпионате, состоящем из 24 гонок.

Его вполне устраивает, когда задние колёса машины таскает по всей трассе,  а это часто происходит, когда инженеры команд Формулы 1 пытаются бороться с недостаточной поворачиваемостью, возникающей в средней фазе поворотов.

Не сомневаюсь, что за Колтоном будет интересно наблюдать за рулём, если ему когда-нибудь удастся пробиться в Формулу 1.

2. Алекс Палоу (IndyCar)

В IndyCar никто не хочет, чтобы Палоу уходил – уж команде Chip Ganassi Racing точно не хотят. Но если мы забудем про мыльную оперу, связанную с его контрактными сложностями, и обратим внимание на главное, то Палоу вполне достойный кандидат в Формулу 1.

За три сезона в IndyCar он выиграл два титула, причём в прошлом году демонстрировал такое превосходство, какого мы уже давно не видели. Это говорит и о его профессиональной зрелости, и о том, что испанцу свойствен тот самый «инстинкт убийцы», необходимый, чтобы успешно выступать в Ф1.

Алекс умеет мыслить стратегически, умеет быстро ездить на машинах, которые не отличатся идеальным балансом, и при этом не теряет скорости. Также он очень грамотно работает с резиной, а это ключевой навык, чтобы показывать высокие результаты в Формуле 1.

3. Линус Лундквист (IndyCar )

Линус – новичок IndyCar, проводит только свой первый полный сезон в этой серии, но о нём уже много говорят, и не случайно. В 2018-м он выиграл титул в британской Ф3, после чего отправился в Америку, где со второй попытки в 2022 году просто сокрушил всю оппозицию в серии Indy Lights.

В конце прошлого сезона он заменил травмированного Симона Пажено в IndyCar и сразу смог показать отличную скорость, поэтому за ним начали охотиться многие команды.

В итоге он подписал многолетний контракт с Сhip Ganassi Racing, а это говорит само за себя. А в этой команде любят победителей и видят в гонщиках признаки настоящего таланта, однако редко берут новичков. Пока Линус демонстрирует неплохую скорость на всех трассах, на которых выступает, и нет причины сомневаться, что то же самое будет и в Формуле 1.

4. Коннор Зиллич (NASCAR)

Если вы никогда не слышали о Конноре Зилличе, это простительно, ведь ему только 17 лет, но он уже сделал себе имя в мира автоспорта.  Он стал первым американцем, выигравшем кубок Академии картинга CIK-FIA – как в своё время Шарль Леклер. После этого за последние три года Коннор успел отличиться с самых разных гоночных категориях – в Кубке Mazda MX-5, в Trans-Am, в кузовной серии ARCA Menards и даже в LMP2.

А теперь он сотрудничает с командой Trackhouse Racing в NASCAR, и похоже, связывает своё будущее именно с этим чемпионатом, хотя способен пилотировать любую технику. Было бы интересно посмотреть, как столь яркий талант через несколько лет мог бы проявить себя в Европе сначала в молодёжных сериях, а затем и в Формуле 1.

5. Кристиан Расмуссен (IndyCar)

Этот 22-летний датчанин перебрался в США в 2018-м и во всех трёх первых сезонах входил в первую тройку по итогам года. Когда Кристиан по-настоящему освоился, выучил трассы, то за предыдущие четыре года выиграл титулы в трёх чемпионатах: в F2000, в Indy Pro 2000 и в Indy Lights. Так он заслужил право перейти в IndyCar и теперь сотрудничает с Ed Carpenter Racing. В этой команде умеют находить гоночные таланты, и Расмуссен вполне может стать одним из будущих чемпионов. Полагаю, через несколько сезонов на него могут обратить внимание и в Формуле 1.

Источник

Comments
More in Автоспорт
aquapolis