Формула 1 и General Motors объявили о достижении «принципиального соглашения» об участии бренда Cadillac в качестве 11-й команды в 2026 году.
Грег Маффей, исполнительный директор Liberty Media: «Учитывая планы Формулы 1 по дальнейшему развитию в США, мы всегда считали, что появление на трассе такого известного американского бренда, как GM/Cadillac, и участие GM в качестве будущего поставщика силовых установок, принесёт дополнительную ценность и повысит интерес к спорту.
Руководство General Motors и их партнеры значительно продвинулись в подготовке к участию в Формуле 1. Мы рады их готовности к подаче заявки на участие команды GM/Cadillac в чемпионате в 2026 году».
Стефано Доменикали, исполнительный директор Формулы 1: «Участие General Motors и Cadillac в этом проекте – важная и позитивная демонстрация эволюции нашего спорта.
Мы с нетерпением ждем прогресса и развития этого соглашения, имея уверенность в полном сотрудничестве и поддержке всех вовлеченных сторон».
Мохаммед Бен Сулайем, президент FIA: «General Motors – это мощный глобальный бренд среди производителей, имеющий первоклассных партнёров.
Я полностью поддерживаю усилия FIA, Формулы 1, GM и команды по поддержанию диалога и работе над достижением принципиального соглашения о продвижении заявки на участие команды под брендом GM/Cadillac в чемпионате мира 2026 года.
Все стороны, включая FIA, продолжат совместную работу, чтобы обеспечить беспрепятственное продвижение этого процесса».