
Шинники Pirelli приготовили для Гран При Сан-Паулу составы резины, на одну ступень более жёсткие, чем год назад, но C2, C3 и C4 использовались в качестве Hard, Medium и Soft в 2023-м.
В прошлом году в пятницу и субботу выяснилось, что слики подвержены интенсивному износу и деградации, особенно это сказывалось на шинах, установленных на ведущих колёсах. Поскольку асфальтовое покрытие было полностью обновлено, то его поверхность была очень гладкой, менее абразивной, чем в предыдущие годы, хотя при этом на всей протяженности трассы осталось немало кочек.
Если в этом году погодные условия будут такими же, как тогда, то с учётом фактора естественного старения асфальта можно ожидать, что более жёсткие составы будут более устойчивыми к износу. Хотя в 2025-м все составы менее подвержены деградации по сравнению с прошлогодней резиной. Поэтому вполне вероятно, что у команд будет возможность более широко использовать мягкие шины, которые год назад пригодились только в квалификации к спринту.
Трасса в Интерлагосе отличается интересной конфигурацией, движение организовано против часовой стрелки, и в её 15-ти поворотах резина испытывает умеренные нагрузки, причём в Pirelli отмечают, что поперечные и продольные нагрузки находятся примерно в равном соотношении. То же самое относится и распределению нагрузок по осям машины.
В это время года велика вероятность дождей, температуры тоже могут варьироваться в весьма широких пределах, поэтому вполне возможно, что командам предстоит работать и с резиной для мокрой погоды. В 2024-м именно так и было, хотя если бы гонка проходила на сухом асфальте, то, судя по собранной на тренировках информации о деградации и износе, можно было предположить, что наиболее рациональной могла бы быть схема с двумя пит-стопами.
