Пн. Сен 21st, 2020

Сайнс: Я стараюсь избегать завышенных ожиданий

В Сильверстоуне Карлосу Сайнсу не везло: в Гран При Великобритании на его McLaren не выдержали шины, из-за чего под самый конец гонки пришлось провести лишний пит-стоп, а в прошлый уик-энд опять же во время замены колёс в боксах команды произошла заминка из-за сломавшегося гайковёрта, и испанец финишировал только 13-м.

На пресс-конференции FIA в Барселоне Карлоса спросили, рассчитывает ли он на более высокий результат в домашней гонке, чем в Сильверстоуне.

Карлос Сайнс: «Я не уверен, хотя вопрос поставлен правильно, и я буду рад ответить на него завтра вечером, когда мы проедем какое-то количество кругов. Вероятно, температура асфальта сейчас градусов на тридцать выше, чем была во время предсезонных тестов, поэтому трудно что-то прогнозировать.

Но я знаю, что в Сильверстоуне было теплее, чем обычно, и у нас прибавилось сложностей и в работе с резиной, и с настройками машины, это факт. В Барселоне очень жарко, поэтому я стараюсь избегать завышенных ожиданий. Впрочем, у нас есть три-четыре дня на то, чтобы разобраться с проблемами, и я надеюсь, что в этот уик-энд нам удастся отработать несколько лучше.

На зимних тестах машина произвела неплохое впечатление, хотя нашим слабым местом оставался последний сектор трассы, об этом надо помнить и найти способ добиться улучшений».

Также испанский гонщик выразил надежду, что McLaren удастся поработать над ошибками, допущенными на пит-стопах: «В последнее время мы уделяем этому повышенное внимание, ведь команда потеряла немало ценных очков, но мы не должны действовать в спешке, надо сохранять спокойствие и добиваться постепенных улучшений.

Это ещё одна область, над которой нужно работать, ведь за счёт хорошо проведённых пит-стопов можно отыграть какое-то время. Мы прилагаем серьёзные усилия, чтобы сделать пит-стопы более эффективными, ведь нас подводили и технические проблемы, и человеческий фактор, а иногда всё дело было лишь в невезении, как в Венгрии. Пора со всем этим разобраться и вновь добиться правильной работы на пит-стопах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + четырнадцать =