Автоспорт

Перес: Болельщикам стоит прихватить ветровки

В Racing Point с оптимизмом ждут Гран При Франции, рассчитывая на эффективность подготовленных командой новинок…

Серхио Перес: «Период после Канады получился весьма напряженным. Я провёл несколько дней на базе, работая с инженерами на симуляторе в рамках подготовки к Гран При Франции.

Трасса Поль-Рикар достаточно сложная, во многих поворотах можно использовать разные траектории. Мне больше всего нравится 11-й – правый поворот с двойным апексом, на всём его протяжении вы чувствуете перегрузки – самая приятная часть круга. Этот этап для нас всё же достаточно новый, со многим ещё предстоит разобраться.

Читайте также:  Видео: Команда Ferrari осваивает новую технику

Приятно было видеть множество болельщиков в прошлом году. Крайне важно выступать в странах, где любят наш спорт. Советую болельщикам прихватить с собой ветровку – здесь всегда есть риск дождя. В прошлом году после финиша начался настоящий ураган, когда все разъезжались с трассы».

Лэнс Стролл: «Я с оптимизмом еду во Францию. Успешное выступление в канадской гонке всем добавило настроения. Я всегда говорил, что важнее всего результаты в воскресенье – и был особенно счастлив добиться цели после неудачной субботы.

Читайте также:  Даниэль Риккардо встретился с юными картингистами

Конфигурация трассы Поль-Рикар – почти полная противоположность Монреалю. Я не очень люблю большие зоны вылета, но в случае ошибки здесь вы почти наверняка избежите последствий. Я помню, что в прошлом году было очень жарко, сейчас прогноз обещает почти такую же погоду.

Я приезжал в Поль-Рикар ещё выступая в Формуле 3, но прошлогодний этап оставил не лучшие воспоминания – в гонке я проколол колесо, так что это был не мой этап, но я надеюсь на перемены к лучшему в этом году».

Отмар Сафнауэр: «Французский этап в этот уик-энд открывает вторую треть сезона. Мы занимаем шестое место в Кубке конструкторов и в пяти из семи гонок были конкурентоспособны. Стоит отметить, что гоночный темп был нашим сильным местом, а вот в квалификации нужно прибавить.

Читайте также:  Жан-Эрик Вернь: В программе Red Bull было непросто

По сравнению с началом сезона мы добились серьёзного прогресса в работе с машиной, новинки готовятся и сейчас. При столь плотной борьбе в средней группе команд важна каждая десятая, мы надеемся, что эти новинки позволят нам завершить первую часть сезона лидерами средней группы».

загрузка...

Добавить комментарий

3 × пять =

f7f87794
Подробнее в Автоспорт
В Pirelli подтвердили выбор шин для Гран При Австрии

Стюарды вновь обсудят «дело Феттеля»

Кубица: Планы на 2020-й зависят не только от меня

В Зандфорте готовы принять более 100000 зрителей в день

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Закрыть