Автоспорт

На машину Грожана установят прошлую версию обвеса

Команда Haas на протяжении трёх гонок не может заработать очки, хотя её гонщики квалифицируются в первой десятке. На этапе в Сильверстоуне в Haas попытаются решить проблемы с нехваткой скорости на дистанции – для этого весь уик-энд Роман Грожан проведёт на машине с аэродинамическим обвесом, который использовался на первом этапе сезона в Австралии.

Кевин Магнуссен продолжит использовать последнюю версию обвеса, и за три дня команда соберёт достаточно данных для сравнения. Грожан подтвердил, что на его машине заменят много деталей – днище, носовой обтекатель и антикрылья.

Роман Грожан: «На этапе в Испании мы представили обновления, и ещё там я не был уверен в их эффективности. Однако данные телеметрии показывали, что всё хорошо, поэтому мы оставили их на машине и продолжили использовать. В первых гонках сезона с первой версией обвеса я гораздо лучше чувствовал машину. Я хотел, чтобы ко мне вернулись те ощущения.

Читайте также:  Сафнауэр: Эффект от инвестиций будет заметен в 2020-м

Две последних гонки продемонстрировали, что мы должны разобраться в том, что происходит – мы очень хорошо квалифицировались, но гоночный темп был недостаточно хорош. Думаю, в трёх последних гонках я выжал из машины максимум. Кевин был быстрее в квалификациях, но в гонке ситуация становилась противоположной – дважды я практически обогнал его на круг, но только это было за 16-е место.

В этот уик-энд на машинах будут стоять разные аэродинамические обвесы, чтобы собрать как можно больше информации. Если есть что-то, что не даёт нам ехать так быстро, как мы хотим, мы должны это обнаружить».

Читайте также:  Ферстаппен подписал контракт с производителем одежды

Роман Грожан добавил, что если прошлая спецификация окажется слишком медленной, команда не сможет заменить её по ходу уик-энда: «Решено, что я буду использовать её весь уик-энд. Изменения слишком большие, и включают в себя формовку шасси, так что нам придётся использовать эту версию весь уик-энд».

загрузка...

Добавить комментарий

четырнадцать + шестнадцать =

Подробнее в Автоспорт
Магнуссен: Нам не хватает сотрудников на решение проблем

В Williams не собираются менять Кубицу по ходу сезона

ROKiT останется титульным партнёром Williams

Бергер предлагает не сравнивать Хэмилтона и Шумахера

Джордж Расселл: Я готов к переходу в Mercedes

Закрыть