Пн. Сен 21st, 2020

У гонщиков McLaren машины разной конфигурации

В субботу Карлос Сайнс рассказал, что из-за проблем с перегревом команда была вынуждена изменить конфигурацию кузовных элементов на его машине, поставив те, что обеспечивают больший приток воздуха в радиаторы систем охлаждения.

В результате у машины Карлоса выросло лобовое сопротивление, упала максимальная скорость, и он впервые в сезоне не смог выйти в финал квалификации. Технический директор команды Джеймс Ки рассказал о причинах…

Джеймс Ки: «На машине Карлоса возникла аномалия. Один из контуров системы охлаждения оказался слишком горячим, и мы не понимаем, почему. Похоже, это не имеет отношения к вентиляторам или воздуховодам. Возможно, проблема с датчиком.

Температура систем охлаждения зависит в том числе и от стиля пилотирования, каждый год температура машин отличается на один-два градуса, но на этот раз разница гораздо больше, поэтому нам пришлось поставить на машину Карлоса кузовные элементы другой конфигурации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 4 =