Автоспорт

Формула 1 открывает онлайн-магазин F1 Authentics

Формула 1 объявила о начале партнёрства с компанией The Memento Group, совместно с которой открывает новый онлайн-магазин F1 Authentics, предлагающий болельщикам оригинальные сувениры с настоящей гоночной историей.

Контракт рассчитан на пять лет, с сегодняшнего начинает работать соответствующий раздел на официальном сайте чемпионата, а также запущен новый сайт www.f1authentics.com. Также воспользоваться новым сервисом можно через официальное приложение F1 App.

Читайте также: Новости бизнеса.

Читайте также:  Льюис Хэмилтон – сопродюсер фильма The Game Changers

Всё это позволит болельщикам принимать участие в аукционах, на которые выставляются вещи, принадлежавшие гонщикам Формулы 1 или командам, аутентичные детали машины и прочие любопытные предметы, представляющие ценность для поклонников автоспорта, а также просто приобретать все это онлайн.

Причём речь идёт не только о шлемах, комбинезонах, перчатках или других вещах с автографами гонщиков, но даже о целых машинах Формулы 1 той или иной эпохи.

Читайте также:  Серхио Перес: Мой приоритет - остаться в Racing Point

Альберт Гома, руководитель департамента цифрового лицензирования и партнёрства Формулы 1: «Наша миссия заключается в том, чтобы помогать болельщикам всего мира поближе познакомиться с нашим спортом. The Memento Grou предлагает идеальное решение: инновационный подход к сувенирной продукции, с акцентом на гоночное наследие, подлинность и практичность, а также проверенное программное обеспечения и системы доставки. В результате появился сервис F1 Authentics».

загрузка...

Добавить комментарий

3 × 5 =

Подробнее в Автоспорт
В Формуле Е отчитались о росте аудитории и выручки

Вольфф: У де Вриза есть шансы перейти в Формулу 1

Жан Тодт навестил Михаэля Шумахера в парижской клинике

Ирина Сидоркова пройдёт отбор в серию W

Шарль Леклер побывал на приёме у Альбера II

Закрыть