Автоспорт

Ф-1. ГП России. Превью, трансляция, мнение букмекеров

Из ауры ночной гонки в Сингапуре Формула 1 переезжает в олимпийский климат Сочи. Перед Mercedes стоит сложная задача – отстоять многолетнюю гегемонию на этой трассе.

Гран-при России обязан своим очарованием зрелищной обстановке. Расположенная рядом с морем и горами трасса, интегрированная в олимпийскую инфраструктуру, до сих пор не была ареной великих исторических Гран-при, но каждое издание этой гонки чем-то запоминается фанатами. Именно здесь, в 2016 году, произошло запоминающее столкновение Дэниеля Квята с Себастьяном Феттелем, в 2017 году Валттери Боттас добился своего первого триумфа в Формуле 1, а год назад победа была решена благодаря громким командным указаниям. Какую историю в этот раз напишут лучшие водители мира в Сочи?

На что стоит обратить внимание?

Пока что все пять Гран-при в Сочи Автодром стали жертвами Mercedes, но в воскресенье эта серия может быть прервана Ferrari. Трасса требует средней прижимной силы и солидной дозы энергии. Что касается возможностей двигателя Scuderia, никто не сомневается, а введенные в Сингапуре аэродинамические поправки позволяют с оптимизмом смотреть и на проблему прижимной силы. Шарль Леклер и Себастьян Феттель могут продолжить серию побед Ferrari.

Читайте также:  Расселл: С Хоккенхаймом связаны особенные воспоминания

В тренировках пилоты итальянской команды уже показали свою силу. В квалификации четвертую победу кряду одержал Леклер, а вот Феттель проиграл Хэмилтону борьбу за второе место. Британец, как и его партнер по команде будет стартовать на другом типе резины, чем пилоты Ferrari. Посмотрим, кому в итоге это сыграет это на руку.

Ситуация в общей классификации пилотов интересная. Хэмилтон уверенно впереди, Боттас идет вторым с преимуществом в 31 очко, а вот борьба за 3-е место – очень интересная у Леклерка и Ферстаппена по 200 очков, у Феттеля 197. При последних раскладах, все трое еще могут побороться с финном за итоговое вице-чемпионство.

Новости из России

FIA решила расширить вторую зону DRS. В прошлом году эта зона стартовала через 200 м после поворота № 10. В этом году пилоты смогут открыть заднее крыло уже на 70 м за этой кривой. Они получат дополнительные 133 метра.

Читайте также:  Официально: Чидера Келит Аних - игрок Металлист-1925

Haas возвращается к спецификации Мельбурна. В Сингапуре Ромен Грожан участвовал в гонке со старой версией некоторых установленных компонентов, таких как пол, дефлекторы и заднее крыло. Теперь Кевин Магнуссен также получит запчасти с начала сезона. Тем не менее, некоторые элементы в последней спецификации останутся в автомобилях Haas, в том числе переднее крыло.

Сочи Автодром

Длина трассы: 5848 км

Количество поворотов: 18

Расстояние до первого поворота: 450 м

Максимальная скорость: около 340 км/ч

Количество кругов: 53

Полное расстояние: 309,745 км

Рекорд круга: 1:35861, Валттери Боттас, 2018

История

Трасса, над которой работал Герман Тильке, была первой, где прошла Формула 1 в 2014 году. С того момента объект присутствует в календаре без перерывов. Сочи Автодром является частью Олимпийского парка, который был ареной зимних игр 2014 года.

Характеристика

Это третья по длине трасса в Формуле 1. Она расположена на относительно ровной поверхности, резких перепадов высот нет. Петля частично (1,7 км) состоит из дорог общего пользования. Она имеет 18 поворотов, в основном под прямым углом. Здесь есть несколько хороших возможностей для обгона – особенно в поворотах 2 и 13. Это быстрый круг, требующий среднего давления.

Читайте также:  Официально: ФК Львов продал свою звезду в Португалию

Выбор шин

Это не особо требовательный объект для шин. Пирелли выбрал смеси из середины для этого раунда.

Горстка фактов

Льюис Хэмилтон (3) имеет больше всего побед на этой трассе. Помимо него у Нико Росберга и Валттери Боттаса есть по одному триумфу.

Победа Валттери Боттаса в 2017 году стала его первым триумфом в Формуле 1.

Mercedes является бесспорным королем этой трассы – все пять гонок в Сочи в итоге выиграла эта команда.

Год назад

Раунд запомнился из-за противоречивых командных заказов. Несмотря на победу Валттери Боттаса в квалификации, гонку выиграл Льюис Хэмилтон. Mercedes попросил фина пропустить товарища по команде, чтобы он мог увеличить преимущество в классификации над Себастьяном Феттелем.

Мнение букмекеров после квалификации

Шарль Леклер – 1.67

Льюис Хэмилтон – 3.26

Себастьян Феттель – 5

Валттери Боттас – 17

Трансляция

Наконец-то Setanta Sport покажет гонку в прямом эфире. Трансляция начнется в 14:10.

загрузка...

Добавить комментарий

13 − 3 =

f7f87794
Подробнее в Автоспорт
Пьер Гасли: Это один из моих лучших кругов

Леклер: Четыре поула подряд – это здорово!

Роберт Шварцман: Чемпион Формулы 3 – звучит невероятно!

В Mercedes подтвердили контракт с McLaren

Штайнер: В Сочи мы быстрее, чем на прошлых этапах

Закрыть