Лео Турини об основных итогах предсезонных тестов

Подводить итоги предсезонных тестов можно по-разному. Кто-то пишет многословные и пространные обзоры, признаваясь при этом, что все рейтинги, выводы и умозаключения носят весьма приблизительный характер, ни в чём нельзя быть уверенным на 100%, и что в Мельбурне всё ещё может поменяться.

А вот Лео Турини, опытнейшему итальянскому журналисту, известному своими тесными связями с Ferrari, достаточно одной страницы, чтобы изложить основные тезисы.

Нет, тут удивляться нечему.

Откровения Маттиа Бинотто под конец тестов в Барселоне (если коротко: мы недостаточно быстры, мы не на тех позициях, на каких хотим быть, мы не можем обманывать ожидания людей и утверждать, что отправляемся в Мельбурн с намерениями бороться за победу) соответствуют тому, о чём мы и так догадывались этой зимой.

К сожалению.

Разумеется, и я говорю это вполне убеждённо, сезон очень длинный, и всё только начинается. С другой стороны, разница в скоростях, которая проявилась в Каталонии, хотя никто не спешил раскрыть все козыри, не такая уж маленькая.

Искренность Бинотто мне понятна. Нужно говорить правду, даже если она неприятная. Но, зная Ferrari, я не допускаю, чтобы они сдались так рано. Правда, меня пугает мысль о том, что в Маранелло могут сразу переключиться на подготовку к 2021 году, но не думаю, что у Маттиа есть подобные намерения.

И хотя прогнозы – дело неблагодарное, пока мне представляется, что первые два ряда в Австралии займут машины Mercedes и Red Bull (полагаю, что вопросы с надёжностью к этому времени будут сняты, по крайней мере, у чемпионской команды).

Под конец о пресс-релизе FIA, посвящённом соглашению по силовым установкам, достигнутому между федерацией и Ferrari. Лично у меня он вызывает чувство неловкости: стороны договорились, нам поспешили об этом сообщить, но детали соглашения останутся конфиденциальными. Боюсь, их мы не узнаем никогда.

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + девятнадцать =