Вс. Сен 27th, 2020

В FIA объяснили принцип применения штрафов

Льюис Хэмилтон квалифицировался в Шпильберге вторым, получил штраф с потерей трёх мест на старте, но стартует четвёртым. В FIA объяснили, почему 2 + 3 = 4, хотя после объявления о наказании даже в Mercedes считали, что Льюис будет стартовать пятым.

Причина в том, что штрафы накладываются последовательно, но позиция, на которой гонщик находился до штрафа, сначала не заполняется – это происходит в конце, после применения всех штрафов.

Квалифицировавшийся пятым Магнуссен тоже получил штраф – потерю пяти мест за замену коробки, оставив пустое место на стартовом поле. А после того, как все штрафы с потерями позиций были применены, пустые места убрали, сдвинув гонщиков в протоколе вверх до ближайшей позиции.

После применения штрафа Хэмилтон опустился на пятое место, а потом поднялся на пустое место, освобождённое Магнуссеном, которое стало четвёртым после того, как гонщики сдвинулись вверх, заняв позицию, которую до штрафа занимал Льюис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 5 =