Автоспорт

Ф-1. Гран-при Бразилии: Превью, трансляция, мнение букмекеров

Brazil

Формула 1 приближается к концу кампании. Однако до того, как на Яс Марине в последний раз в этом году покажется клетчатый флаг, самый быстрый вид спорта в мире посетит одну из своих классик – Autodromo Jose Carlos Pace.

Как кратко описать магию Гран При Бразилии? В основе этого события лежит все, что составляет классику Ф-1: богатая история, помнящая серию драматических поворотов, оживленных фанатов и старый, требовательный трек. Благодаря местным поклонникам, это также своего рода дань уважения Айртону Сенне, абсолютному герою бразильских автолюбителей. В прошлые выходные они могли насладиться путешествием в прошлое благодаря мероприятию, посвященному трехкратному чемпиону мира, теперь они возвращаются в настоящее.

Autodromo Jose Carlos Pace

Длина трассы: 4,309 км

Количество поворотов: 15

Поул-позишн: правая сторона трассы

Перепад высот: 43 м

Дистанция гонки: 305 909 км

Количество кругов: 71

Рекорд круга: 1:10:540, Валттери Боттас, 2018

Трек принял свою нынешнюю форму в 1990 году, когда она была укорочена почти с 8 км. Это один из самых коротких треков в календаре Формулы 1. Пилоты следуют по нему против часовой стрелки. Район, где расположен объект, характеризуется большими изменениями в высоте, что повышает требования к игрокам. В некоторых поворотах, таких как 4 и 11, водители испытывают перегрузки в 4,5 G в течение нескольких секунд.

Читайте также:  Владислав Сиренко вошел в ТОП-50 лучших супертяжей планеты

Трек также славится извилистыми секциями, поэтому болиды гоняются здесь с высокой прижимной силой. Интерлагос расположен на высоте 700 м над уровнем моря, из-за чего воздух довольно разреженный. Это приводит к дополнительной работе двигателя и прижимной силе.

Наиболее характерным фрагментом этого объекта являются крутые спуски. Так называемые Ески Сенны – лучшее место, чтобы обогнать на Интерлагосе.

История

История трека в Сан-Паулу начинается с 1938 году. В то время началось строительство первой постоянной гоночной трассы в Бразилии, которая открылась два года спустя. Интересно, что изначально район, где в итоге оказался трек, предназначался для зданий. Планы были изменены, когда оказалось, что район был слишком нестабильным.

Читайте также:  В календарь могут добавить несколько европейских гонок

Формула 1 прибыла в Интерлагос (дословно переводится как “между озерами”) в 1972 году в форме гонки, не включенной в чемпионаты мира. В следующем сезоне раунд уже стал частью календаря. С тех пор Гран При Бразилии проводится каждый год, хотя в последние десятилетия из-за низких стандартов безопасности гонка была дважды перенесена в Жакарепагуа в Рио-де-Жанейро. Тем не менее, подавляющее большинство истории этого раунда принадлежит объекту в Сан-Паулу. Хакарепагуа принимал королеву мотоспорта десять раз, а Интерлагос – целых 36 раз.

Первоначально трек в Сан-Паулу назывался Autodromo de Interlagos из-за района, в котором она была построена. В 1985 году она была переименована в Autodromo Jose Carlos Pace, чтобы почтить память бразильского пилота Формулы-1, погибшего в авиакатастрофе в 1977 году.

Резина

Интерлагос – это вызов для шин. На значительную деградацию влияют неровности асфальта и большие перегрузки. Пирелли подготовила самую твердую резину для этого раунда.

Читайте также:  Эллисон: Ферстаппен будет очень серьёзным соперником

Интересные факты

– Предстоящее издание бразильского ГП станет 47-м в истории.

– Наибольшим количество побед в Бразилии может похвастаться Ален Прост (6). Среди активных гонщиков у Себастьяна Феттеля три победы.

– В дополнение к гонщику Ferrari в Интерлагосе дважды выигрывал Льюис Хэмилтон. Кими Райкконен имеет в своем активе одну победу.

– Что касается команд, McLaren лидирует в этой классификации (12).

– Бразильцы выигрывали девять раз на своей домашнем гонке.

– Mercedes доминировал в Интерлагосе в последние годы – немецкая команда одержала победу четыре раза за последние пять раундов.

– Интерлагос является важной трассой для Нико Хюлкенберга. Вероятно, пилот, прощающийся с Формулой 1, в 2010 году, выиграл здесь свою первую и единственную поул-позицию.

– Ferrari последний раз стартовала здесь с первого стартового поля в 2008 году.

Мнение букмекеров до квалификации

Льюис Хэмилтон – 2.35

Макс Ферстапен – 3.5

Валттери Боттас – 4.25

Себастьян Феттель – 5.5

Шарль Леклер – 13

Трансляция

В прямом эфире гонку покажет телеканал Setanta Sports. Трансляция начнется в 19:05.

загрузка...

Добавить комментарий

1 + восемь =

f7f87794
Подробнее в Автоспорт
Менеджер Ферстаппена: Последнее слово всегда за Максом

Ф3: Субботнюю гонку выиграл Випс, Шварцман – второй

Вильнёв: Хюлкенберг знает, что карьера завершена

Тойохару Танабе: Это были “пятничные” моторы

Себастьян Феттель: Нам надо поработать с балансом

Закрыть