Автоспорт

На чём Себастьян Феттель ездит в булочную?

Себастьян Феттель – поклонник всего итальянского, причём это началось задолго до того, как он стал гонщиком Ferrari.

«Когда я ещё не мог управлять мотоциклом, отец приобрёл для меня и для сестры маленький мотороллер Vespa, – вспоминает Себастьян. – Но когда мне исполнилось 16, я вложил все свои сбережения в покупку первого мотоцикла, это была модель Cagiva 125 Mito. Я испытывал некоторое смущение, когда приезжал на нём в школу. Mito явно был самым крутым мотоциклом на школьной парковке, если сравнивать его со скутерами одноклассников.

Читайте также:  Алонсо реалистично оценивает свои шансы в Дакаре

Но теперь я питаю слабость к старым машинам. Там можно открыть капот и сразу понять, как всё работает. Меня также привлекают довольно сложные технические решения, которые применялись уже в те времена. Тогда у конструкторов не было больших бюджетов, с точки зрения сегодняшнего дня, они были серьёзно ограничены в плане ресурсов, но им удавалось разрабатывать очень толковые вещи.

На чём Себастьян Феттель ездит в булочную?

В моём гараже среди прочих машин есть отреставрированный Fiat 500, в нём мне особенно нравятся двери, которые открываются навстречу движению. Новые машины я не особенно люблю, но всегда был поклонником таких марок, как Fiat и Ferrari. А моим любимым автомобилем был и остаётся Ferrari F40».

Читайте также:  Роберт Шварцман: Чемпион Формулы 3 – звучит невероятно!

Кстати, эту машину Феттель в своё время приобрёл у Лучано Паваротти, всемирно знаменитого итальянского тенора. Разумеется, в Ferrari предоставляют своим гонщикам в личное пользование новейшие модели компании, поэтому сейчас Себастьян ездит на Ferrari 488.

Но больше всего удовольствия ему доставляют мотоциклы, не обязательно итальянские. В его коллекции есть BMW R51/3 1951 года выпуска, Suzuki 750, Kawasaki H2 750, классический Harley-Davidson, эстетский KTM 690 и могучий 200-сильный BMW S 1000 RR.

Читайте также:  WEC: Опубликован заявочный лист сезона 2019-2020

«Мотоцикл даёт тебе ощущение свободы, которое не испытать за рулём машины, – убеждён Себастьян. – Здесь все твои чувства обостряются и работают по-другому. Ты воспринимаешь всё, что происходит вокруг тебя, ещё более остро, чем за рулём кабриолета».

загрузка...

Добавить комментарий

один × пять =

f7f87794
Подробнее в Автоспорт
Джордж Расселл: Я был недостаточно агрессивен

Карун Чандхок рассказал историю про Кими Райкконена

Де Вриз: В этом году я хотел всем кое-что доказать

Валттери Боттас одержал свою первую победу в ралли

Джейми Чэдвик: Для меня нет разницы, с кем гоняться

Закрыть