В 2021 году вступит в силу новый регламент на силовые установки, который должен был привлечь в спорт новых производителей, но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф сомневается в том, что это необходимо.
Тото Вольфф: «Откуда эта идея? Вам недостаточно четырех мотористов? Вы хотите, чтобы их стало пять или шесть? Нужно радоваться, что в спорте много лет участвуют четыре автопроизводителя из премиального сегмента. В первую очередь нужно обеспечить им хорошие условия, а лишь затем обратить внимание на тех, кто, возможно, захочет к нам присоединиться. Но это должно быть сделано во вторую очередь.
Сохранение MGU-H? Это сделано исключительно из экономических соображений, ведь мы доказали Liberty Media и FIA, что разработка новой силовой установки приведёт к бесконтрольному росту затрат. Дорогостоящей получится и согласованная версия мотора с большим количеством оборотов и увеличенным расходом топлива.
Эффективность двигателей выравнивается. Мы уже это видим, и мне любопытно, каких результатов добьются в Honda в следующем году. Разница между моторами уже не столь велика. Любые перемены в правилах увеличат разрыв между сильными и слабыми, так зачем нам что-то менять?»