Следить
Разное

Передовые технологии в разработке аккумуляторов Mutlu

Сложно отрицать, что большая часть коммерческого и частного автомобильного транспорта используется преимущественно в городском ритме. Водитель сталкивается не только с незначительными пробегами, но и регулярными остановками на перекрёстках, светофорах. Утренние и вечерние простои в пробках. Такая работа двигателя не всегда может компенсировать потери электричества аккумуляторной батареей. Но, специалисты компании АвтоЕвроТрейд точно знают, что передовые технологии производства АКБ Mutlu успешно справляются с такими факторами.

Главные секреты надёжности аккумуляторов Mutlu

Классический кальциевый сплав, который был прекрасным материалом для изготовления положительных и отрицательных пластин уже не может эффективно справляться с возросшими нагрузками. Постепенное увеличение электрических потребителей на борту требует изменений в производстве батарей. Турецкие инженеры нашли отличное решение, просто добавив в сплав небольшое количество серебра.

Этот благородный металл намного лучше взаимодействует электролитом. Позволяя активной массе быстрее накапливать электрический ток, и продолжительное время удерживать его в корпусе без потерь. Всего 0,3% серебра от общей массы электродов позволяют на 30% улучшить главные технические показатели. К другим достоинствам серебряных решёток можно отнести:

  •  улучшенная защита от коррозии и заражения сульфатами;
  • продолжительная работа в самых сложных городских условиях эксплуатации;
  • защита от глубокого разряда;
  • лучшее взаимодействие с электролитом;
  • повышенный стартерный ток;
  • резервный запас ёмкости.

Важно: специалисты АЕТ рекомендуют аккумуляторы Mutlu специально для городских улиц на современные машины, выпущенные после 2001 года. Только такое сочетание может подарить уверенность в пуске мотора круглый год. И гарантировать общий срок службы минимум 5 лет с момента покупки.

Холодный метод производства

Ни что так негативно не влияет на технические характеристики будущего источника питания, как устаревшая технология производства свинцовых пластин для легковых АКБ методом литья. Турецкий производитель использует для этого метод Ex-Met. Заранее подготовленную ленту из сплава свинца, кальция и серебра пропускают через станок, который методом перфорации создаёт первичную веерную сетку электрода. Отсутствие нагрева не превращает мягкий металл в губчатую субстанцию.

Последующий прогон через валики пресса формируют идеальные по размерам положительные и отрицательные электроды, готовые для нанесения намазки и покрытия активной массой. А для того, чтобы активный слой закрепился на ячейках максимально плотно, пластины оставляют в специальной камере дозревания под определённой температурой на несколько часов. Уже готовые электроды спаивают в пакеты, и размещают в банках корпуса.

Важно: по мере производства комплектующих, и последующей сборки, отдел технического контроля регулярно проверяет изделия на соответствие всем техническим требованиям. И особое внимание уделяет отсутствию внутреннего замыкания в свинцовых электродах.

Финальная сборка АКБ

Практически весь процесс сборки происходит автоматически. Машины не допускают создание брака, и могут работать в круглосуточном режиме достаточно быстро. Именно по этому конечная продукция имеет доступную для украинского водителя цену.

Все источники питания под торговой маркой Mutlu, имеют полностью необслуживаемый корпус, способный удерживать электролит на постоянном уровне больше 5 лет. Как показали реальные испытания, если придерживаться минимальных заводских требований, то источник питания за всё время работы под капотом будет требовать к себе минимум внимания. И сможет уверенно запускать мотор бензиновой или дизельной машины в любой день лета или зимы.

Комментарии
Больше в Разное
aquapolis